https://static4.stcont.com/datas/photos/320x320/a4/dc/b2e5d4afb010b80dd04abf60115c.jpg?0

Возраст 44
Город Москва
Пол Мужчина
Ищу женщину
Цель знакомства для cерьезных отношений
Обо мне Расскажу позже
Кого ищу Серьёзные отношения
Ориентация для cерьезных отношений
Семейное положение не состою в браке
Дети есть, живем порознь
Доход стабильный средний доход
Квартира нет постоянного жилья
Автомобиль нет
Отношение к курению курю
Отношение к алкоголю изредка в компаниях

https://b.radikal.ru/b13/2103/05/c3e4e485d08d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2103/60/5a1dbca23bc6.png

З нание которых поможет вам быстро сориентироваться в ситуации и постараться ее исправить.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
21. Отдайтесь вашим отношениям целиком и полностью.
О провалах Друг любил забегать в подъезд и ногой в прыжке нажимать кнопку лифта. Один раз не горел свет, и он вырубил мужика. Я студентка-программист. Часто бывает такое, что однокурсникам не интересен предмет, поэтому они перестают посещать пары. Но в нашей группе не так. Препод по экспертным системам после второй пары с нами сказал, что мы реально тупые, заплакал и перестал ходить на пары. Каждый раз, приходя с учебы, ору на всю квартиру своей кошке: «Жируха, я пришла!» Сегодня, когда я так сделала, из глубины квартиры донеслось: «Я это запомню!» Забыла, что у мамы отпуск начался. Понял, что мое зрение в глубокой жопе, когда прошелся от работы по парку и пытался приманить кошку. Долго «кыс-кысал» ей, подходя ближе, а она каркнула и улетела. Пролила сгущенку на абонемент в фитнес-клуб. Отдыхали в Египте. Мама с подругой решили посетить ресторан в отеле а la carte. Сели, подошел к ним официант, весь такой красивый, в костюмчике, с полотенчиком, принес вина. Мама попробовала и поморщилась — кислое очень было. На что официант виновато улыбнулся и на ломаном русском поинтересовался: «Ху*ня?»